Какого цвета трафик у фиолетовой коровы?

  Автор:
  3604

71

Представьте себе, что вы едете на автомобиле по дороге, вокруг то и дело встречаются стада коров. Вначале это вызовет живой интерес, потом это зрелище становится привычным и вскоре вовсе наскучит.

Что может вызвать у вас опять интерес – это корова, например фиолетового цвета. Вас заинтересует не только то, что корова необычна и красива, а и то почему она такого неестественного цвета. Вы начнете мысленно искать ответы на свои вопросы или задавать вопросы и надолго запомните это необычное явление.

Что вас привлекло в  заголовке этой статьи? Слово трафик, фиолетовая корова или подумали, что у Надежды сегодня крыша поехала? В любом случае моя цель достигнута – я разогрела ваше любопытство, и вы узнаете о самом интересном и креативном  партизанском маркетинге.

Идею фиолетовой коровы описал Сет Годин в книге «Фиолетовая корова».  Сделайте свой бизнес в сети интернет выдающимся! В книге речь идет о партизанском маркетинге, то есть о бесплатной рекламе партизанскими, креативными  методами. Обязательно почитайте!

Эта идея всегда была и сейчас очень актуальна как в традиционном бизнесе, так и в интернет бизнесе.

Как применять эффект фиолетовой коровы для получения целевого трафика на сайт?

Для всех, кто не может инвестировать деньги в рекламу, есть только один выход – использовать бесплатный партизанский маркетинг. В интернет этот вид бесплатной рекламы пришел из бизнеса в реале, теперь используется широко в интернете.

Есть рекламные агентства, которые предлагают свои услуги в этом направлении.

Этот вид маркетинга невозможно выполнить по шаблону, важно понять  принцип.

Его используют как начинающие интернет предприниматели, так и уже состоявшиеся.  Даже не потому, что дело в деньгах на рекламу, а потому что этот вид рекламы при грамотном или удачном применении дает намного выше результаты. Платной рекламой уже перенасыщен интернет до предела, от нее шарахаются интернет пользователи, применять ее нужен опыт, чтобы не выбросить деньги на ветер.

Это не какая-то  конкретная стратегия. Её суть — не идти привычной дорогой в рекламе, а выбирать нестандартные средства продвижения. Каждая новая рекламная акция – это новая стратегия, которая должна быть интересной, не шаблонной, направлена на привлечение внимания клиента.

Для начинающих интернет предпринимателей и малого бизнеса подходит как раз малобюджетный или бесплатный партизанский маркетинг при условии, что вы не боитесь смелых решений.

Партизанский маркетинг – это неявная или скрытая реклама, она не раздражает людей своей навязчивостью, часто даже наоборот – нравится людям. Его можно отнести к одному из способов реализации принципа фиолетовой коровы.

Примеров   в интернете можно найти множество, я с удовольствием их читала, забавно!

Вот несколько примеров.

В одном из магазинов мужской одежды количество продаж  падали и владелец придумал простую вещь. По его заказу были изготовлены не  настоящие монеты, но им придали вид настоящих монет различных государств.  Продавец, упаковывая покупку,  клал в карман одну из монет.

Монеты были очень похожи на настоящие и предполагалось, что покупатель обязательно похвастается своим знакомым, друзьям и родственникам своей находкой и сообщит в каком магазине делал покупку.

Так и случилось!  Только не сразу, а примерно через месяц продажи в магазине увеличились  более чем в 3 раза.

Другой магазин скидку на товар незаметно вкладывал в упаковку вместе с красочными визитками магазина.  Представьте, этот трюк сработал в несколько раз лучше, чем наличие скидки в магазине. Покупатели с удовольствием делились неожиданной скидкой со всеми окружающими.

А вот владелец ресторанной сети регулярно приглашал на прием с шикарными угощениями всех парикмахеров города. Они весело и вкусно проводили время, а на следующий день выходили на свою работу, где обычно общаются с клиентами и конечно делятся информацией где можно замечательно провести вечер с вкусной едой и многими развлечениями.

Нет лучше рекламы, чем рекомендация от авторитетного человека!

Несмотря на то, что владелец ресторанов тратил на рекламу относительно мало денег, клиентов в его ресторанах всегда было гораздо больше, чем в соседних.

Интересный факт партизанского маркетинга известен в начале 20-го столетия, придуманный русским предпринимателем, Николаем Шустовым. Чтобы разрекламировать свой новый бренд алкоголя, он нанял 10 студентов, которые обходили московские трактиры, требовали коньяк Шустов. Когда их требование не выполнялось, то они устраивали скандал и затевали драку. Эти скандалы освещали московские газеты  и таким образом читатели узнавали о новом бренде Шустова.

Принцип партизанского маркетинга был известен гораздо раньше в виде сарафанного радио.  Всем известно это явление – интересная новость разносится по округе любителями сенсационных событий в мгновение ока.

А если специально шепнуть такому любителю на ушко нужное известие, то оно получит мгновенную огласку. Этим успешно пользовались во все времена. От желания людей делиться интересным, сенсационным вероятно и берет начало рекомендательный маркетинг. При умелом его использовании затраты на рекламу минимальные, а результат максимальный.

Надеюсь  принцип понятен, но наша задача применить все вышесказанное для интернета.

В интернете такой маркетинг называется вирусный маркетинг и известен как эффективное средство бесплатного продвижения интернет ресурсов. Очень точное название для интернета, потому что фантастические скорости распространения информации  и наличие широкого набора инструментов для продвижения.

Креатив и творчество  — мощный двигатель  малобюджетных видов рекламы. Невозможно дать четкие рекомендации  по их использованию, но все же своими мыслями и наработками по вирусному маркетингу я делюсь в рамках рубрики. И рекомендую творческим людям обратить серьезное внимание на него ради получения бесплатного трафики и просто ради удовольствия. И то и другое я получаю много лет.

Для регулярного получения обновлений блога и интересных конкурсов на блоге, сделайте одно простое действие — подпишитесь на новости блога на почту в колонке справа.

Всем пока!  До новых встреч!

С Уважением Надежда

Поделитесь с друзьями - будете МОЛОДЕЦ!
  Новости с блога на вашу почту
Оставьте ваш комментарий или вопрос