Автоворонка, туннель продаж для сетевого бизнеса.

  Автор:
  274

Моя цель –  показать сетевикам в интернете как можно построить действительно работающий сетевой бизнес через интернет. Чтобы его можно просто дуплицировать как только появляется новый партнер.

Известно, что модель бизнеса в интернете держится на трех слонах — целевая аудитория, личный бренд и автоматизация.

Ошибка большинства, пропаганда автоматизированного бизнеса, построенного на рассылке спама по СМС, в соцсетях, на Е-мейлы или в Скайп. Хорошая новость, что спамеров с каждым месяцем становится меньше и меньше, то есть сама жизнь все расставляет на свои места.

Хотя речь пойдет про автоматизацию, но два других слона должны быть на первом месте (ЦА, личный бренд) — это то, с чего нужно начинать любой бизнес в интернете, в том числе и сетевой. Но это другая тема.

Итак, автоматизация бизнес-процессов в интернете, тех процессов, которые настраиваете вначале вручную. Один из таких инструментов это автоворонки продаж.

Для чего нужна автоворонка сетевику

Какие цели достигаются с помощью автоматической воронки или автоворонки, то есть какая последовательность действий?

1.В сетевом бизнесе главное правило, что партнеры подключаются на человека, а не на компанию или продукт. Это главная ошибка 99% кто пытается строить бизнес через интернет с сетевой составляющей, когда нужно привлекать партнеров в свою структуру.

Необходимо выстроить отношения с потенциальным партнером или клиентом.

2.После этого можно познакомить и с вашим предложением

3.В воронке лучше всего делать продажи и допродажи, т.е.совершать все новые и новые покупки, сегментировать заинтересованных людей.

Все это легко можно организовать в автоматическом или полуавтоматическом режиме при помощи специальных сервисов

Примеры

Пример1.

Представьте, что Ваша целевая аудитория женщина, у которой начинают появляться морщины. Это ее сильно тревожит, она хочет решить эту проблему. На рынке много предложений для нее, но она должна купить у вас!

Покажите, что вы являетесь экспертом в теме омоложения, дайте ей простые советы как скорректировать свой рацион питания, режим дня,которые обязательно помогут лучше выглядеть. Покажите результаты реальных людей или свой результат. И предложите купить недорогой, но обязательно эффективный комплекс-уход для кожи лица от морщин.

Результат появится сразу – возрастные и мимические морщинки сглажены, и женщина станет выглядеть моложе! Теперь это ваша клиентка, подберите для нее систему ухода, лифтинга и макияжа.

Второй пример.

Вы  строите сетевой бизнес, целевая аудитория – уставшие сетевики, у которых мизерный доход, процесс рекрутированиия через интернет спам рассылки по холодной аудитории. Они понимают, что смена компании на самую лучшую результата не дадут, везде нужно рекрутировать.

Для этой аудитории покажите, что у вас есть система, стратегия и инструменты для легкого рекрутинга, дайте им часть своих знаний, покажите КАК с вами они смогут получить конкретный результат. Короче говоря предоставьте им возможность познакомиться с вашей экспертностью на деле

Таким образом, выстраиваем отношения с потенциальными партнерами, утепляем с ними отношения в воронке и тут же включаем продажи и допродажи.

Конструктивно автоворонка должна состоять из трех основных элементов

Лид-магнит – это продукт, с помощью которого можно «притянуть», заинтересовать свою целевую аудиторию, это входные ворота в туннель продаж (автоворонку).

Трипваер — дешевый продукт, цена на который может варьироваться в зависимости от ниши – от 100 рублей до нескольких тысяч для VIP-ниш. Но самое важное, чтобы это было необременительная сумма для представителей данной целевой аудитории

Основной продукт, ради которого и организована эта схема.

О лид-магните.

Без его наличия нет смысла думать об автоворонке, невозможно запустить тонель продаж вообще автоматизация процесса не начнется.

Для соцсети Вконтакте процесс создания магнита может выглядеть следующим образом.

Подготовка.

Создать прототип воронки на бумаге или в специальном сервисе. Это прописанная цепочка действий внутри воронки.

Создать и оформить Группу или сообщество (если еще нет).

Подключить приложение Senler, выбрать тариф.

В сенлере создать группу подписчиков, оформить ее.

Описать заголовки для всех сообщений.

Подготовить текст сообщений.

Проверить текст каждого сообщения.

Создать бота с названием, аналогичным названию группы подписчиков.

Логическая часть

Определить основной продукт (идея бизнеса или товар).

Определить сумму, которую вы хотите получить за продажу основного продукта.

Определить трипваер и его цену.

Определить лид-магнит.

Подготовить лид-магнит.

Техническая настройка

По прототипу создаем в боте автоворонку.

Настраиваем группу подписчиков

Привязываем бота.

Добавляем пиксель ВК.

Добавляем пиксель FB.

Добавляем ссылку на страницу после подписки

Добавляем ссылку на страницу после отписки

Настроить прием платежей на трипваер

Настроить прием платежей на основной продукт (если нужно)

Настроить действие после оплаты

Запуск трафика

Настроить метки.

Настроить ретаргетинг.                                                                                     

Настроить рекламные объявления для продукта.

Запустить таргетированную или маркет-рекламу.

Поделитесь с друзьями - будете МОЛОДЕЦ!
  Новости с блога на вашу почту
Оставьте ваш комментарий или вопрос