Приветствую Вас, Уважаемый читатель!
Не пугайтесь, этот вирус необыкновенно результативной рекламы для интернет предпринимателей и абсолютно безвредный, даже полезный для всех остальных.
Кто не знает, речь пойдет про вирусный маркетинг в интернете — это бесплатная реклама в сети. Узнаете различные методы, лучшие примеры как легко и эффективно запустить вирус в социальных сетях.
Обязательно дочитайте до конца, и примите участие в первом конкурсе кроссвордов на блоге.
Бизнес в интернете должен быть креативным, то есть хотя бы немножко не похожим на все остальные, со своей изюминкой! Нужно отличиться из общей массы, выделиться из толпы. Это тематика, оформление и статьи блога, продающие страницы, страницы захвата и тексты на них и конечно реклама, интернет модификация партизанского маркетинга.
В интернете наиболее распространен вирусный маркетинг, названный так из-за скорости распространения информации, как средство бесплатного продвижения интернет ресурсов. Четкую грань между этими направлениями маркетинга провести невозможно, оба в постоянной стадии развития.
Креатив и творчество — мощный двигатель этих малобюджетных видов рекламы.
Также как и с партизанским маркетингом это не какая-то конкретная стратегия, о которой можно четко рассказать. Её суть — не идти привычной дорогой в рекламе, а выбирать нестандартные средства продвижения.
Каждая новая рекламная акция – это новая стратегия, которая должна быть интересной, не шаблонной, направлена на привлечение внимания клиента. Но все же основные направления я расскажу чуть ниже.
Суть вирусного маркетинга – на объект ставится рекламная информация, на которую обратит внимание целевая аудитория, и под которую написан рекламный текст.
Носитель для распространения рекламной информации продвигают люди, не обращая внимания на то, что они помогают рекламодателю. Они преследуют только свою цель – поделиться с другими чем-то интересным или полезным.
Этим носителем может быть только информация, пользующаяся интересом у многих пользователей, или у определенной категории людей.
Виды вирусной рекламы, примеры.
Информационный маркетинг.
В интернете ценный продукт №1 – это информация, ее читают, ее ищут, ей делятся. Это могут быть книги в ПДФ формате, чек листы или инструкции, на страницах которых может стоять имя автора или ссылка на какой-то его ресурс.
И если в круг вашей целевой аудитории попадает интересная и полезная для них информация, то она будет распространяться только в пределах этого круга. Скорость распространения будет не вирусной, конечно. Многие не захотят с удовольствием делиться со всеми такой информацией, однако возможно узкий круг получит такой файл.
Если создать популярную PDF книгу, то она будет распространяться гораздо быстрее, а вместе с нею и ссылка на ресурс автора.
Примеры:
Книга «Кто забрал мой сыр?»
Сделать книгу в PDF формате на любую тему просто, смотрите видео
Следующий — фото маркетинг.
Картинки, которые стоят на веб страницах, показываются поисковиками по ключевым запросам. Картинки, которые ставим в постах в социальных сетях, могут понравиться друзьям и они с удовольствием ими делятся со своими друзьями. И иногда просмотры картинок достигают многих тысяч. Если использовать этот момент, то можно получать бесплатный трафик.
Прежде, чем картинки ставить на сайт, блог или в социальную сеть, на картинке нужно поставить свое имя или ссылку на блог или сайт.
Смотрите где найти картинки и как сделать надпись на них
Отправляя в статусе картинку, пишите короткий интересный текст и поставьте ссылку на какой-то свой ресурс. Картинку вместе с надписью и ссылкой в описании будут видеть все друзья и друзья друзей, с которыми поделились интересным статусом.
Фото маркетинг – это также вирусная реклама, но нужно тестировать какие картинки больше всего нравятся пользователям сети, чтобы получать большой трафик.
Далее видео маркетинг.
Сегодня реальность такова – больше всего людям нравится видео контент, они любят смотреть. Видео, также как и картинки, могут стать вирусным носителем любой информации. Необязательно, чтобы оно было по теме, но содержание должно иметь вирусный контент, то есть нравиться людям. Популярный контент распространяется очень быстро и информация вместе с ним.
Для хранения видео существуют специальные хостинги. Самый популярный из них – это YouTube, а также в социальных сетях.
Вирусное видео может быть даже не вашим, оно должно быть очень коротким , интригующим или красивым. Чтобы узнать, какие из них более популярны в сети, нужно провести исследование контента на ресурсе и затем самостоятельно протестировать.
Очень популярен в интернете маркетинг на базе музыкальных открыток – мой любимый вид рекламы и творчества.
Сейчас наверное не найдешь пользователя интернет, который бы не был знаком с веселыми музыкальными сайтами и 80 процентов из них хотели бы сами создавать открытки.
Много создано курсов по этой теме. Каждый из этих методов имеет трудности для обычного пользователя интернет.
Мне кажется, что я нашла метод создания открыток, который прост и не требует денежных вложений. Курс состоит из одного урока и будет доступен моим читателям, которые станут победителями в предновогоднем турнире конкурсов кроссвордов.
Победители получат 22 декабря собственную открытку с его подписью и 22 января по результатам конкурса среди победителей за первое место — награда этот курс.
Условия турнира читайте здесь, ответ, кодовое слово принимаю через форму контакты.
Такой турнир я провожу впервые, поэтому по ходу возможны корректировки.
Чтобы начать разгадывать первый кроссворд, нажмите на картинку кроссворда внизу – это эталон, с помощью которого разгадаете кодовое слово по цифрам или переходите по ссылке
Эта картинка — подсказка кодового слова, которое должны мне прислать. Сегодня оно состоит всего из 5 букв.
Пришлите ответы как можно быстрее, от этого зависят ваши баллы.
Вас ждут щедрые награды
Успехов в турнире.
Если вы не подписаны на новости с блога, то сделайте это сейчас. В правой колонке оставьте Е-Мейл, куда присылать обновления c блога.
Похожая информация:
- Вирусный маркетинг и Автоматизация бизнеса!
- Реклама и Новогоднее Шоу!
- Бесплатная реклама дает Супер результат!