Ваша целевая аудитория поможет выстроить бизнес.

  Автор:
  3450

ваша целевая аудитория

Ваша целевая аудитория  — это успех продаж в любом бизнесе. Неважно что вы продаете, но важно кому.

Надеяться на то, что  вдруг мои подписчики, которые подписывались на рассылку по здоровью,  еще захотят и мебель  купить — неправильно.  Потому что результата или не будет или будут единичные продажи.

Конечно, могут быть частные исключения, но они вам погоды не сделают.

Чтобы продавать мебель, ее нужно предлагать людям, которые купили квартиру, дом, которые собираются или делают ремонт, кто хочет поменять дизайн дома и т.д.

Это и есть ваша целевая аудитория.

Этой теме в интернете уделяют очень мало внимания, интернет — бизнесмены заняты созданием сайтов и блогов, до рассылок дело не всегда доходит.  Что потом делать с сайтами и блогами, как показала практика, не все знают. На этом бизнес часто и заканчивается.

Мне пишут подписчики и задают именно такой вопрос, что есть сайты и блог и что дальше делать, они не знают.

Нужно четко уяснить модель бизнеса в интернете – личный бренд плюс целевая аудитория плюс автоматизация бизнеса. Все «три кита» одинаково важны!

Как вы заметили,  автоматизация у меня стоит на последнем месте – это как раз сайт-воронка, рассылка писем и блог. С последнего пункта как раз все и начинают, не имея никакого представления о первых двух. И вообще созданию личного бренда и целевой аудитории многие не придают особого значения.  А с этим нужно работать каждый день.

Сделав инструменты для бизнеса или заказав или получив в компании, нужно сосредоточиться на целевой аудитории, то есть на потенциальных ваших покупателях.

Целевая аудитория имеет проблемы и желания

Кто они, какие у них проблемы, что они хотят, где они могут находиться в интернете.

Очень четко нужно себе представить такого человека, понять его проблемы, боль, желания, потребности.  Видеть и понимать его как себя самого. Определить его возраст, образование, характер  — это все важно.

Возвратимся к примеру – продажа мебели. Теперь нужно определить, где ваша целевая аудитория в интернете находится. Это могут быть тематические группы в социальных сетях, сайты, рассылки писем. И когда на этих ресурсах вы разместите свое сообщение для своей аудитории, где учтете  проблему, потребности, возраст  человека, который станет покупателем, то получите очень много потенциальных покупателей в свою рассылку.

На этом работа с потенциальными покупателями, теперь уже подписчиками  не закончена. Они должны от Вас получить много полезного, то есть нужно создать себе личный бренд.

И на самом деле, подписчики не подписываются затем, чтобы купить именно у вас, они хотят узнать что-то полезное и нужное о мебели – как мебель выбрать, от чего зависит цена, какая обивка мебели как себя ведет в разных условиях использования, какой дизайн и  для какой кухни подойдет больше и т.д.

Вы становитесь экспертом, так формируется ваш персональный бренд и все целевые подписчики становятся покупателями и постоянными клиентами.

Потому что увидев в вас  эксперта, который глубоко разбирается в проблеме качества и подбора мебели, ваша целевая аудитория, которая находится в подписной базе, попросит именно вас продать им вашу мебель и потом станут вашими постоянными покупателями.

Другая информация на тему:

11Бизнес в сети интернет, с чего начать?

С Уважением, Надежда Шеверова

Поделитесь с друзьями - будете МОЛОДЕЦ!
  Новости с блога на вашу почту
Комментарии на Блог
Один комментарий
Оставьте ваш комментарий к Oleg