Новый Год и вирусный маркетинг, огромный трафик посетителей на сайты

  Автор:
  672

Приближается череда праздников, пора настроить свой вирусный маркетинг, используя музыкальные открытки. Порадовать пользователей интернет красотой, дать им возможность воспользоваться вашим предложением, ну и себе получить партнеров и клиентов.

Новогодние праздники, начиная с Католического Рождества обещают быть жаркими и вирусники к нему готовятся уже давно.

Несмотря на то, что у меня вирусный маркетинг работает круглый год, эти праздники мне дают самый большой прирост подписной базы, причем из целевых подписчиков.

Как  на праздники  получить большой трафик?

Начинать нужно задолго до праздников. Потому что вирусный маркетинг имеет инерционный характер. Нужно протестировать места рекламы, протестировать сами открытки, подготовить новые открытки и отредактировать старые.

Музыкальные открытки для рекламы имеют один или несколько призывов к действию. Здесь нужно быть оригинальным, чувствовать аудиторию и самое главное быть ненавязчивым. Как бы нам не хотелось, чтобы почаще нажимали на ссылку, важно не переборщить и выбрать золотую серединку.

Гораздо важнее, чтобы открытки мощно продвигались в интернете, то есть сделать им такую «вирусную инъекцию».
Это возможно сделать двумя способами:
• Создавать эксклюзивные и высококачественные музыкальные открытки.
• Грамотно проводить рекламные акции.

При быстром распространении открытки, она принесет гораздо больший трафик, чем вся утыканная рекламой, как я говорю «тяжелая».

Идеи вирусного маркетинга

Эксклюзивные музыкальные открытки – это открытки, созданные с помощью собственной фантазии и творчества, лучший вирусный маркетинг или бесплатная реклама.

Нет фантазии, вы не творческий человек? Я тоже так думала!

Просто начала делать музыкальные открытки и пришел навык, начала работать фантазия, идеи распирают голову – только успевай реализовывать!

Эксклюзивность и творчество – это не что иное, как ваша индивидуальность, неповторимость, собственные идеи… А это дело наживное…

Конечно, любой стиль изготовляемых открыток подходит только для собственной аудитории и ее нужно найти. Это определяется по размеру трафика на открытки. Понятно, что люди переадресуют только те музыкальные открытки, которые интересны для них.

Теперь можно приступать к рекламе. Открытки – это лучший подарок друзьям, дарите их направо и налево! Друзья будут делать то же самое. Если открытка попадет на большого любителя делать подарки, то он сделает эту работу за вас.

Сегодня в интернете предпочтительна бесплатная реклама, по многим причинам
Поэтому, наряду с вирусным маркетингом используйте этот эффективный бесплатный метод, который все знают, но мало кто использует его правильно.

С Уважением, Надежда Шеверова

Поделитесь с друзьями - будете МОЛОДЕЦ!
  Новости с блога на вашу почту
Оставьте ваш комментарий или вопрос