Зачем и как создавать личный бренд в интернете?

  Автор:
  755

личный бренд

Чтобы иметь преимущества перед конкурентами а интернете, а также чтобы привлечь свою целевую аудиторию нужен личный бренд.

Просто бренд – это понятно. Бренд товаров, сайтов, продуктов воспринимается нормально, а когда речь заходит о личном бренде, то понимается с трудом. Зачем он нужен и как его создавать?

Целевая аудитория, личный бренд и автоматизация  — это три составляющих интернет бизнеса.

Одинаковых или похожих предложений в интернете множество, и человек  остановит свой выбор на предложении, которое идет от человека, зарекомендовавшего себя с его точки зрения знатоком или он просто ему симпатичен, доверяет.

Все происходит как в реале – покупают в том магазине, который себя лучше зарекомендовал, в фирменных магазинах.  Обращаются к тому продавцу или консультанту, который уже однажды выполнил свою работу очень хорошо или которого порекомендовал друг.

В интернете те же люди, что и в реале, причем здесь они гораздо осторожнее – опасаются обмана. И покупают в тех интернет-магазинах, или присоединяются в интернет бизнес к тем людям, о которых знают достаточно много, чтобы доверять.

Это и есть личный бренд интернет предпринимателя.

Как создавать личный бренд?

  1. С помощью блога.
    На блоге должно быть много полезной информации для вашей целевой аудитории.
  2. С помощью рассылки писем.
    Подписная база должна регулярно получать письма с новостями, с полезной информацией и подарками. И только 25% продающих писем.
    Подписчиков нужно приглашать на свой блог, стать друзьями в социальных сетях.  Полезно проводить опросы, чтобы понимать какая аудитория в подписной базе.
  3. С помощью социальных сетей.
    Регулярно обновлять статус 4-5 раз в день. Статусы  должны быть интересные, обращайте внимание на количество лайков на статусы. Таким образом можно определить какая информация больше нравится посетителям данной соцсети.
  4. С помощью бесплатных обучающих курсов или видеороликов.
    Такой видеоурок можно сделать абсолютно на любую тему, по которой у вас уже достаточно знаний. Или изучить какую-нибудь небольшую тему и сделать обучающий урок.

В интернете нужны любые знания, если они изложены понятно для пользователей интернета.

Занимаясь бизнесом в интернете, вышеперечисленные пункты вы должны  выполнять обязательно и личный бренд хотите вы этого или не хотите, будет формироваться вокруг вас.

И вы будете удивляться вначале, когда  в Скайп станут  приходить люди, как к давнему знакомому. Они про вас уже все знают, просмотрели профиль в социальной сети, прочитали блог.

Вас начинают ценить, как специалиста в той или иной области, начинают доверять.

У Вас появляются огромные преимущества перед конкурентами!

Это и есть  персональный или личный бренд, важная составляющая интернет бизнеса.

Другая информация на тему:

11Бизнес в сети интернет, с чего начать?

11Ваша целевая аудитория поможет выстроить бизнес.

 

Поделитесь с друзьями - будете МОЛОДЕЦ!
  Новости с блога на вашу почту
Оставьте ваш комментарий или вопрос