Чтобы иметь преимущества перед конкурентами а интернете, а также чтобы привлечь свою целевую аудиторию нужен личный бренд.
Просто бренд – это понятно. Бренд товаров, сайтов, продуктов воспринимается нормально, а когда речь заходит о личном бренде, то понимается с трудом. Зачем он нужен и как его создавать?
Целевая аудитория, личный бренд и автоматизация — это три составляющих интернет бизнеса.
Одинаковых или похожих предложений в интернете множество, и человек остановит свой выбор на предложении, которое идет от человека, зарекомендовавшего себя с его точки зрения знатоком или он просто ему симпатичен, доверяет.
Все происходит как в реале – покупают в том магазине, который себя лучше зарекомендовал, в фирменных магазинах. Обращаются к тому продавцу или консультанту, который уже однажды выполнил свою работу очень хорошо или которого порекомендовал друг.
В интернете те же люди, что и в реале, причем здесь они гораздо осторожнее – опасаются обмана. И покупают в тех интернет-магазинах, или присоединяются в интернет бизнес к тем людям, о которых знают достаточно много, чтобы доверять.
Это и есть личный бренд интернет предпринимателя.
Как создавать личный бренд?
- С помощью блога.
На блоге должно быть много полезной информации для вашей целевой аудитории. - С помощью рассылки писем.
Подписная база должна регулярно получать письма с новостями, с полезной информацией и подарками. И только 25% продающих писем.
Подписчиков нужно приглашать на свой блог, стать друзьями в социальных сетях. Полезно проводить опросы, чтобы понимать какая аудитория в подписной базе. - С помощью социальных сетей.
Регулярно обновлять статус 4-5 раз в день. Статусы должны быть интересные, обращайте внимание на количество лайков на статусы. Таким образом можно определить какая информация больше нравится посетителям данной соцсети. - С помощью бесплатных обучающих курсов или видеороликов.
Такой видеоурок можно сделать абсолютно на любую тему, по которой у вас уже достаточно знаний. Или изучить какую-нибудь небольшую тему и сделать обучающий урок.
В интернете нужны любые знания, если они изложены понятно для пользователей интернета.
Занимаясь бизнесом в интернете, вышеперечисленные пункты вы должны выполнять обязательно и личный бренд хотите вы этого или не хотите, будет формироваться вокруг вас.
И вы будете удивляться вначале, когда в Скайп станут приходить люди, как к давнему знакомому. Они про вас уже все знают, просмотрели профиль в социальной сети, прочитали блог.
Вас начинают ценить, как специалиста в той или иной области, начинают доверять.
У Вас появляются огромные преимущества перед конкурентами!
Это и есть персональный или личный бренд, важная составляющая интернет бизнеса.
Другая информация на тему:
Бизнес в сети интернет, с чего начать?
Ваша целевая аудитория поможет выстроить бизнес.